Четверг
07.08.2025
11:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Нэнси Дрю
Главная Регистрация Вход
Нэнси Дрю №13 Последний поезд в Лунное ущелье - Страница 6 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MissyFlowt, mafytka  
Нэнси Дрю №13 Последний поезд в Лунное ущелье
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:48 | Сообщение # 76
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Загадка с куклами
Позвоните подружкам и запишите имя производителя: Chaussettes Chatoyantes. Подумайте, как это имя может вам помочь при решении загадки с правильным расположением коллекционных кукол Камиллы. Если ничего в голову не приходит, то попробую объяснить логику задания.
Итак, у каждой из 11 кукол есть имя, которое состоит из двух частей, например - "Awful Ursula" (Страшная Урсула). Итого получается 22 слова. Теперь считаем количество букв в имени производителя - тоже 22. Намёк понятен?
Если нет, то ещё одна подсказка. Буквы в имени производителя должны встречаться в заглавных буквах в названии кукол. Как пример, имя производителя начинается на две буквы - "CH". Смотрим в список имён кукол (чьи имена встречались по ходу игры), и находим единственную куклу с такими инициалами - "Chantilly Hildegard". Эта кукла будет первой, далее идут буквы "AU". Опять смотрим в список и находим куклу с такими инициалами - "Awful Ursula" и так далее.
В довершении всех подсказок привожу полный список имён кукол по порядку слева направо. Список: Chantilly Hildegard (фотография куклы находится в апартаментах Джека, всего там две куклы и Камилла); Awful Ursula (Страшная Урсула, единственная рыжая кукла); Sickly Sara (Больная Сара, кукла с зелёным и голубым глазами); Edna the Terrible (Ужасная Эдна, единственная говорящая кукла); Teddy Eberhardt (кукла-мальчик в шотландском килте); Sadie Crawford (босая кукла, её туфельки вы видели в вагоне-ресторане); Hagar Anderson (кукла-мальчик, сфотографированная рядом с Камиллой); Thomasina O'Neill (кукла с недовольным лицом и в оранжевом платье); Yawning Alice (Зевающая Алиса, босая кукла в ночной рубашке); Naughty Tina (Непослушная Тина, кукла в синем платье с разбитым лицом) и последняя кукла - Eliza Sandberger (кукла с красной ленточкой на поясе).
Если всё правильно, то вы сможете заглянуть в тайник и взять две гирьки достоинством в 1 и 2 единицы (1 slug и 2 slug).
Можете поболтать с Лори, а можете сразу же отправляться к весам в вагоне Джека.

Вагон Джека Хёрли - Задание с весами - Символы "утка" и "квадрат"

Так как символ "квадрат" стоит третьим, то для него потребуется три гирьки, а для "утки" - четыре. Вспоминаем символы с панно и запоминаем, что "квадрат" стоит 4 единицы, а "утка" - 1 единицу.

Итак, на правую чашу весов кладём гирьки 3 и 8, а на левую гирьку 7. Загорается лампочка под символом "квадрат".
Теперь забираем гирьку 8 и докладываем на её место гирьки 1 и 2. Гирьку 7 оставляем на противоположной чаше весов. Вот и всё - загорелась лампочка под символом "утка". Дверца в печке на кухне вагона-ресторана открыта.

Вагон Камиллы Хёрли - Открываем решётку на стене

Заходите в апартаменты Камиллы, и с помощью найденного в сундуке гаечного ключа приступайте к работе над завинченной решёткой на стене под панно.
Ваша задача: сделать так, чтобы резьба на винтиках совпала бы с резьбой на гайках. Задание скорее для терпеливых, чем для сообразительных.
С чистого листа (просто выйдите из головоломки и вернитесь в неё обратно) решение выглядит следующим образом (пронумеруйте верхний ряд винтиков от 1 до 4, а нижний от 5 до 8 слева направо, разумеется) - поверните винтики: 4, 2, 3, 1, 5, 6, 8 и в довершение - винтик номер "7", который вертится независимо от остальных.
Если всё правильно, то вы сможете снять решётку, и перед вами предстанет очередная партия труб, требующих соединения.

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:48 | Сообщение # 77
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Соединяем трубы
Всё очень просто. Есть три вида труб: коричневые (поворачивается каждая независимо от других), а также голубые и красные, которые вращаются одновременно целыми группами. Чтобы соединить левый и правый куски трубопровода, для начала расставьте коричневые трубы, затем три раза нажмите на голубые и один раз на красные. Если всё верно, то трубопровод будет соединён, и вы сможете отправляться дальше.
По дороге в вагон-ресторан, остановитесь в спальном вагоне и выковыряйте драгоценный зелёный глаз у оленя. Это третий драгоценный камень - оливин.

Вагон-ресторан - четвёртый драгоценный камень

Прежде всего, проверьте тайник в печке и найдите чек зарплаты машиниста Джека Хёрли - Джеймса Тарстона. Возвращайтесь в вагон-ресторан и поговорите с ребятами Харди. Они покажут вам фотографию ломбарда, где, скорее всего, и находятся кирка и лампа.
Внимательно осмотрите пол возле стола, за которым сидят ребята Харди. Найдите потайную кнопку, которую использовала Лори для того, чтобы исчезнуть.
Теперь поднимите глаза наверх и отыщите люстру. Выковыряйте из неё четвёртый драгоценный камень, на этот раз это циркон.
Идите за стойку бара и поговорите с Шарлиной, расспросите её про машиниста и доложите результаты опроса ребятам Харди. Выходите из вагона.
Какой-то нехороший человек дёрнул за стоп-кран! Интересно, у кого это сдали нервы?

Расследование дела о сорванном стоп-кране

Поговорите со всеми подозреваемыми и осмотрите место преступления. Могу поспорить, что звезда сыска, Тино, уже побывал на месте происшествия до вас. Отправляйтесь к нему и расспросите об уликах. Он покажет вам термометр, который он якобы нашёл на месте преступления и который, по его версии, просто обязан принадлежать нашему охотнику за привидениями.
Отправляйтесь к Джо Грею, который тут же во всём обвинит Тино и скажет, что как раз один термометр у него кто-то украл. Внимательно посмотрите на ящик с термометрами и обратите внимание на упаковочный материал, валяющийся на полу. Где-то такой мы уже видели.
Возвращайтесь к Тино и посмотрите на пол слева от стола. Так и есть - вот он упаковочный материал! Приприте Тино к стенке, и он во всём сознается.
Возвращайтесь в вагон-ресторан и расскажите обо всём ребятам Харди, которые уже успели нарыть информацию о машинисте Джека Хёрли. А тем временем поезд прибудет в Коппер Джордж и вы, наконец, сможете сойти на землю и передохнуть, а то уже светает.

Коппер Джордж - Заброшенный шахтёрский город

Музей Бьюэлла - Игры и жетоны

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:48 | Сообщение # 78
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Осмотрите музей и найдите большой сундук с инициалами Джека Хёрли. Вот оно!
Поговорите с владельцем музея-магазина. Оно предложит вам сыграть в игры, находящиеся в магазине, но наотрез откажется разрешать открывать сундук с инициалами Джека Хёрли. А ведь лампа и кирка там - я это нутром чую. Предложите владельцу натуральный обмен - автограф Шарлины в обмен на сундук.
После этого отправляйтесь играть. Вам надо выиграть в две игры: "Horse race" (скачки) и "Gold Rush" (золотая лихорадка).
Чтобы выиграть на скачках, вам надо просто поставить на какую-либо лошадь и надеяться на удачу. Раза с пятого вам, скорее всего, повезёт, и вы получите жетон с изображением подковы (horseshoe token).
Игра в "золотую лихорадку" также довольно простая - нужно забраться на вершину золотой горы раньше, чем это сделает снежный человек. Продвижение вверх зависит о того, куда попадёт выпущенный вами шарик: если в жёлтые поля (ослик и динамит), то вверх поползёт ваш золотоискатель, а если в сиреневые поля (змея и бандит), то снежный человек. Самый простой способ выиграть - засыпать поля шариками (жмите и жмите на кнопку, посылающую шарики в полёт). После того, как вы выиграли, вам вручат второй жетон с изображением золотого самородка (gold nugget token).
С двумя жетонами наперевес подойдите к аппарату, выдающему призы, и вставьте их в специальное отверстие. Получите приз - леденец на палочке (taffee on a stick).
Отправляйтесь за автографом.

Вагон-ресторан - Автограф Шарлины

Попросите Шарлину подписать фотографию для владельца магазина. Она согласится, но скажет, что у неё нет ручки, чтобы сделать надпись, а карандаш, её, видите ли, не устраивает. Делать нечего, отправляйтесь на поиски ручки. У кого она может быть? Ну, конечно же - у копа!
Попросите Тино дать вам на время ручку. Он согласится, но сначала вы должны его обыграть в игру со странным названием - "Прыгающая ящерица".

Игра "Прыгающая ящерица" и шариковая ручка

Цель этой игры: сделать так, чтобы на поле осталось четыре или меньше ящериц. Ящерица может перепрыгивать через голову соседки только в том случае, если за соседкой есть свободное поле. В случае удачного прыжка соседка исчезает. Игра довольно простая, и, поняв её логику, вы должны с лёгкостью выиграть.
Заберите ручку (pen) у Тино и возвращайтесь к Шарлине. После того как она подпишет фотографию (auto-graphed picture), берите трофей и отправляйтесь в музей-магазин. По пути вас перехватят ребята Харди и сообщат, что Тино, Лори и Джон отправились на поиски шахты. Самое время порыскать по поезду и чужим купе, засунуть свой длинный нос куда-нибудь.

Вагон Камиллы Хёрли - Игра на пианино

Прежде всего, проберитесь к пианино и поставьте ноты на пюпитр, если вы, конечно, не сделали это раньше. Теперь посмотрите на бумажку с подсказкой, находящуюся в ящике туалетного столика, на которой все клавиши помечены буквами. Разомните пальцы и сыграйте следующую мелодию: G, G, E, G, A, G, E, E, D, F, E, D, C.
Если всё верно, то откроется тайник, и вы сможете взять подзорную трубу (spyglass). Следующая остановка - драгоценный камень из статуи в апартаментах Джека.

Вагон Джека Хёрли - Забираем драгоценный камень

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:48 | Сообщение # 79
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Подойдите к статуэтке кошки и выньте из-под её лапы пятый из шести драгоценных камней - аметист.
Возвращайтесь в вагон-ресторан, по пути переговорив с вернувшимся Джоном (он поделится с вами последними новостями) и вечно что-то печатающей Шарлиной. Выходите в город.
Загляните в музей-магазин и отдайте автограф. Взамен вам будет позволено покопаться в сундуке Джека Хёрли. Подойдите к сундуку и вставьте ключ - это цветной диск с шестью лепестками, который вы забрали из апартаментов Джека. Ключ подошёл, но вот где бы взять комбинацию? Вам явно нужно ещё где-то побывать, например на кладбище...
Кладбище - Склеп Камиллы - Открываем могилу

Постучитесь в ворота кладбища и поговорите с гробовщиком. Он сообщит вам "радостную весть": ключ от склепа Камиллы упал в решётку водостока. Не беда - достанем!
Заходите на кладбище и подойдите к склепу Камиллы. Посмотрите на решётку водостока. Да, действительно ключ там. Достаньте из инвентаря выигранный леденец на палочке, пососите его, чтобы он стал липким, и ткните им в ключ. Получилось!

С помощью ключа откройте склеп. Не спешите нырять в глубину склепа, а обыщите пол слева от лестницы. Найдите гирьку весом в 6 единиц (6 slug). Теперь спускайтесь вниз.
Осмотрите четыре колонны по углам гробницы. На них явно что-то написано, но прочитать ничего невозможно. Вот если бы у вас была тонкая бумага и карандаш, вы бы смогли сделать оттиск... Кстати, карандаш у вас уже есть, так что дело исключительно в бумаге. Только где бы её взять?
Подойдите к могиле в центре гробницы. Посмотрите на цветную таблицу над могилой. Ничего не напоминает? Правильно, это цветные коды к различным элементам. Чтобы открыть сундук в музее вам нужно узнать код для свинца. Запишите или сфотографируйте его: красный, зелёный, синий, оранжевый, жёлтый, фиолетовый. А чтобы открыть могилу, вам нужен код для меди: зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый, оранжевый и синий.
Вставьте ключ в виде диска в скважину на гробу и введите код для меди. Если всё верно, то из тайника вы сможете взять последний, шестой драгоценный камень - цитрин. Выходите из гробницы и возвращайтесь в музей.

Музей Бьюэлла - Лампа и кирка

Вставьте ключ в виде диска в скважину на сундуке. Введите код для свинца. Внутри сундука вас ждёт лампа (lamp) и гирька весом в 10 единиц (10 slug)! Да, но где же кирка?
Поговорите с владельцем, и он признается, что использует кирку для колки кокосов. Попросите владельца отдать вам кирку. После долгих препирательств он согласится, но при условии, что вы поможете ему в сортировке конфет. Соглашайтесь, всё равно у вас нет выбора.

Сортировка конфет

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:49 | Сообщение # 80
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Пройдите на кухню магазина. На столе вы увидите пачку вощёной бумаги (wax paper). Возьмите немного, она вам пригодится в склепе.
Теперь посмотрите на столик слева, там находится конвейер для сортировки конфет. Внимательно прочитайте инструкцию справа о том, как выглядят конфеты, и как выглядит брак. Всего есть 6 видов конфет, которые надо брать рукой и отправлять в соответствующий ящик над конвейером.
В яблочный ящик - зелёные конфеты; в черничный - голубые; в виноградный - фиолетовые; в манго - оранжевые; в банановый - жёлтые, а в клубничный - красные. Всё остальное - брак, который надо сбрасывать в ящик справа.
Когда сортировка будет закончена, возвращайтесь к владельцу и заберите кирку (pick axe). Выходите из магазина и поговорите с Фрэнком Харди по телефону. Похоже нужна ваша помощь.
Пять гамбургеров

Цель этого задания: услышать рассказ старика - сына машиниста Джека Хёрли. Старик начинает свой рассказ каждый раз, когда слышит звоночек на кухне, оповещающий официантку, что заказ выполнен. Всего вам надо выполнить 5 заказов, чтобы услышать рассказ полностью.
Итак, заказ появляется слева от вас. Перед вами булочки для гамбургера, на которые надо в правильном порядке положить правильные ингредиенты. Ниже привожу рецепты гамбургеров.

Первый рецепт - "Volcano Burger" - лук, перчики из баночки справа, острая горчица из самой правой бутылки, бекон из тарелки наверху, а также ломтик сыра. Когда всё будет готово, просто позвоните в звоночек рядом с беконом. Если всё правильно, то старик продолжит рассказ, а вы получите следующий заказ.

Второй рецепт - "Classic Burger" - листик салата, томаты, маринованные огурцы (плавают рядом с сыром), майонез из белой бутылки и кетчуп из стеклянной красной бутылки.

Третий рецепт - "Hayashi Burger" - авокадо (зелёные, разрезанные надвое кругляшки), томаты, фруктовый мармелад из фиолетовой банки слева, ананас (жёлтые целые кругляшки), сыр и майонез.

Четвёртый рецепт - "Colossal Burger" - Всё, кроме тех ингредиентов, что начинаются на букву "P" (в английском языке). То есть положите на булочки всё, кроме: маринованных огурцов, арахисового масла (жёлтая банка слева) и маринованной сельди (рыбки в коробочке).

Пятый рецепт - "Chef's choice" - гамбургер на ваше усмотрение.

После того как вы позвоните в пятый раз, старик выдаст вам фразу, в которой фигурируют все шесть драгоценных камней. В вольном переводе это звучит так: "Глаз тигра смотрит на звезду. Циркон зажат в пальцах. Аметист парит в руках. Цитрин во рту. Турмалин попался в руки. Оливин или перидот лежит у ног". Возвращайтесь на поезд и поговорите с ребятами Харди. Выходите из поезда и отправляйтесь в склеп Камиллы.

Кладбище - Склеп Камиллы - Четыре слова

Используя вощёную бумагу и карандаш, переснимите все четыре слова с колонн в углах склепа. У вас должен получиться цветок с четырьмя словами: Wisdom, Charity, Purity и Eternity. Если вы вспомните панно в апартаментах Камиллы, то каждому из этих слов соответствует не только символ, но и цифра! Похоже, что вы нашли очередной код. Возвращайтесь в поезд и отправляйтесь к решётке с кодов в спальном вагоне.

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:50 | Сообщение # 81
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Спальный вагон - Открываем решётку
Опуститесь на колени перед решёткой и введите код, руководствуясь формой лепестка над цифрой и числом, которому соответствует каждое из найденных в склепе слов.
Итак, "Wisdom" - символ "сова" и число "7"; "Charity" - символ "голубка" и число "9"; "Eternity" - символ "корона" и число "6", "Purity" - символ "арфа" и число "3".
Введите четыре числа в панель кода: 7, 9, 6, 3. Если всё верно, то вы увидите очередную головоломку с трубопроводом.

Соединяем трубы

Всё очень просто. Сначала трижды нажмите на красные трубы, а затем подгоните коричневые так, чтобы трубопровод получился замкнутым. После этого отправляйтесь к весам. Вам надо открыть тайник за картиной с изображением орлана белохвоста.

Вагон Джека Хёрли - Задание с весами - Символ "орёл"

Символу "орёл" соответствует, если верить панно, число "2". Чтобы его получить, вам надо использовать все шесть гирек. Итак, положите гирьки 10 и 6 на правую чашу весов, а остальные четыре гирьки на левую. Если всё верно, то тайник за картиной будет открыт.

Тайник за картиной в вагоне-ресторане

Это последний набор труб. Для начала нажмите на голубые трубы два раза, потом один раз на красные. После этого соедините оставшиеся коричневые трубы. ВСЁ, можно вертеть вентиль на стене кухни, что вы и сделаете, прежде чем отправитесь в машинное отделение.

Машинное отделение - Поиски шахты

Входите и осмотритесь. Вставьте кирку в отверстие слева и нажмите. Кирка сломалась! Вам надо срочно её починить.

Чиним кирку

Отправляйтесь на поиски скотча. Скотч находится у охотника за привидениями. Поговорите с ним, и он согласится отдать вам скотч, если вы сможете открыть шкатулку на туалетном столике в апартаментах Камиллы.

Логическая загадка со шкатулки Камиллы

Древняя как мир задача о том, как перевезти животных через реку, чтобы они не съели друг друга. Перед вами квадрат - три на три маленьких квадратика. Пронумеруйте верхний ряд справа налево с 1 до 3, средний с 4 до 6, а нижний с 7 до 9. Тогда правильный порядок будет таким: 2, 4, 9, 6, 3, 7, 1, 5, 8. Если всё правильно, то шкатулка откроется, и вы сможете забрать моток скотча (duct tape). Возвращайтесь в машинное отделение и почините скотчем кирку. Опустите кирку, чтобы запустить пар в машины.

 
MissyFlowtДата: Пятница, 28.03.2008, 20:51 | Сообщение # 82
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
Машинное отделение - Поиски шахты
Подойдите к следующему механизму. Поверните вентиль и вставьте телескоп и лампу в пустые руки машины. Засыпьте карбид в лампу. Теперь пора расставить драгоценные камни.

Расставляем драгоценные камни

Посмотрите на первый слот машины - он выполнен в виде звезды. Вспомните слова старика: "Глаз тигра смотрит на звезду. Циркон зажат в пальцах. Аметист парит в руках. Цитрин во рту. Турмалин попался в руки. Оливин или перидот лежит у ног". Вставьте глаз тигра (плоский золотистый камень) в слот под звездой. Теперь поверните механизм, чтобы перед вами появились изображения пальцев, в которые надо вложить циркон (круглый жёлтый камень). Опять поверните механизм и вставьте аметист (фиолетовый камень), затем цитрин (оранжевый камень), турмалин (разноцветный камень) и, наконец, перидот (зелёный камень).

Если всё правильно, то вы увидите красивое зрелище (если не увидели, возможно, вы просто не нажали на кирку или не повернули вентиль в вагоне-ресторане).

Каньон Бримстоун - Шахты Хёрли

После того как поезд оставит вас в каньоне, идите вперёд и подойдите к пушке. Чтобы использовать пушку, вам надо подобрать правильную комбинацию кнопок - порядок, в котором их надо нажать. Задание довольно простое, тем более что кнопок всего шесть. Когда вы справитесь с кнопками, прозвучит взрыв, и вы сможете войти в шахту.

Внутри шахты - шесть символов

Главный совет: ориентируйтесь по цветному компасу справа. Если компас показывает на жёлтый цвет, то идите в коридор, освещённый жёлтыми ящерицами и так далее.
Побродите по коридорам и отыщите очаг с шестью камнями, на которых изображены рисунки и римские цифры. Если вы будете внимательны, то в остальных коридорах найдёте или услышите все шесть предметов, изображённых на рисунках: рыбу, огонь, кактус, булыжник, летучую мышь и змею.
В конце концов, компас приведёт вас к заброшенной штольне, вход в которую закрывают каменные колонны. Ваша задача: убрать колонны с символами в том порядке, что они были изображены на камнях потухшего очага. Если вы что-то сделаете неправильно, то на вас упадёт потолок, поэтому сохраняйтесь после каждой убранной колонны.
Правильный порядок колонн такой: кактус, огонь, змея, булыжник, рыба и летучая мышь.
Когда проход откроется, заходите в пещеру, где вас ждёт сюрприз. Поднимите письмо и прочитайте его. Вот это да!

Побег в стиле Индианы Джонса

Заскакивайте в вагонетку и приготовьтесь рулить. На самом деле вам лишь придётся выбирать один из двух путей на железнодорожных стрелках - тот, что не отмечен знаком с черепом и костями.
Правильный порядок выбора направления на ветках: вправо, вправо, вправо, влево, влево.
Если вы всё сделаете правильно, то сможете откинуться в кресле и поздравить себя с победой!
Но на этом я с вами не прощаюсь, до встречи в Париже!

 
MayaДата: Пятница, 16.05.2008, 22:05 | Сообщение # 83
Secret girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 16
Статус: Offline
MissyFlowt, не дурно! biggrin Эта игра супер!!!


I want to believe...

 
катя666Дата: Среда, 21.05.2008, 13:41 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 6
Статус: Offline
ГДЕ НАЙТИ КИРКУ?ТЕЛЕСКОП?
ПОЧЕМУ Я РАСТОВЛЯЮ КУКЛЫ ВРОДЕ ПРАВЕЛЬНО НО НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИТ?

Добавлено (21.05.2008, 13:41)
---------------------------------------------
помогите плиз
1.как открыть щкатулку в комнате где пионино?
2.как отогнать негра что сыграть?
3.где найти кирку и телескоп? pray sob sob sob


фывапролджэ0987654321
 
buntarkaДата: Среда, 21.05.2008, 17:59 | Сообщение # 85
Детектив
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Репутация: 23
Статус: Offline
катя666, вот прохожденице. Надеюсь оно тебе хоть в чем то поможет....

http://www.questzone.ru/sol4/nancy13_1.shtml



 
MissyFlowtДата: Воскресенье, 25.05.2008, 14:49 | Сообщение # 86
Джесс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Репутация: 30
Статус: Offline
катя666, я ж выше прохождение написала.
 
KiskaДата: Четверг, 29.05.2008, 21:13 | Сообщение # 87
МоСкОвСкИй ДеТеКтИвЧиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1357
Репутация: 12
Статус: Offline
катя666, про шкатулку смотри прохождение,негра отгонять не нужно он сам потом скажет то что он наушники снял и ты можешь сыграть когда сыграешь появится телескоп,а кирку попроси у Фатимы

 
KiskaДата: Четверг, 29.05.2008, 21:14 | Сообщение # 88
МоСкОвСкИй ДеТеКтИвЧиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1357
Репутация: 12
Статус: Offline
люди подскажите я сделала камни и там должен был загорется огонек зеленый.так или нет?и еще что дальше делать?

 
murkДата: Четверг, 29.05.2008, 21:30 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kiska)
люди подскажите я сделала камни и там должен был загорется огонек зеленый.так или нет?и еще что дальше делать?

ну да олжен загореться зеленым цветом,потом ты постаь телескоп и фонарь а потом нажми кирку и будет самое интересное(мне в этом моменте нравится музыка не знаю почему)


сон это всего лишь сон,реакция организма на жестокую действительность и пытаться понять его-это всего лишь считать звезды на небе
 
KiskaДата: Четверг, 29.05.2008, 21:48 | Сообщение # 90
МоСкОвСкИй ДеТеКтИвЧиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1357
Репутация: 12
Статус: Offline
murk, и что будет

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz